Грузоперевозки Ярославль
                                         Перевозка грузов по России

                                     
 
Узнайте больше про секреты Opencart в нашем блоге.

В центр Москвы не возможно будет заехать грузовикам с невысокими экологическими показателями

 

Запросы к фурам становятся жестче и возникают новые ограничения. В соответствии с заявлением главы «Управления организации движения грузового транспорта» Чигрина Сергея: ограничения коснутся экологических показателей грузовых автомобилей. Автомобильному грузовому транспорту, не оборудованному двигателями с экологическим классом Евро-2 будет запрещено въезжать внутрь МКАД, а грузовикам, не оборудованного нормам Евро-3 не попасть в пределы Третьего транспортного кольца. Эти условия планируют вводить в 2014 году.

Как отметил Сергей Чигрин, экологические ограничения повысятся несмотря ни на что, так как коптящие автомобили не должны двигаться по улицам столицы. Действующие на данный момент требования ограничивают проезд в пределы Третьего транспортного кольца транспорту ниже класса Евро-2. МКАД свободна для всех грузовых автомобилей – экологические требования отсутствуют. Данное ограничение требований для «большегрузов» планировалось ввести в мае 2013 года, но чиновники отложили принятие данного решения.

Как заметил председатель центрального Совета Межрегионального профсоюза водителей Александр Котов: Большинство грузовиков уже оборудованы стандарту Евро-2, таким образом будущие нововведения не окажутся для водителей и владельцев грузовиков нерешаемой проблемой. Александр Котов подчеркнул, что внутри сообщества «перевозчиков» присутствует осознание того, что введение экологических требований неотвратимо, в связи с чем, основная масса переводят транспорт на Евро-3 и более. Наиважнейшим здесь является то, чтобы о нововведении оповестили предварительно – у участников рынка должен быть период для переоборудования.


Однако трудности могут возникнуть у «мелких» предпринимателей, являющихся единовременно и собственниками транспорта, и водителями, осуществляющих перевозку грузов. Данные представители рынка, как правило, не смогут приобрести новый автомобиль. В данных случаях правительство могло бы помочь индивидуальным предпринимателям и разработать льготную систему кредитных предложений.

Председатель комиссии Московской городской Думы по экологии Степаненко Вера объясняет, что даже малая доля грузового транспорта на дорогах в состоянии серьезно изменить состояние окружающей среды в худшую сторону. Такой автотранспорт может передвигаться на топливе плохого качества и, таким образом, выпускать в окружающую нас среду огромный объем опасных веществ. Тем более, что маршруты передвижения большинства грузовых автомобилей не позволяет осуществлять контроль за качеством заливаемого ими топлива.

P.S. В действительности, все транспортные средства, импортированные в РФ или изготовленные в ней с 2009 года, обязаны придерживаться стандарта Евро-3, принятый в странах Европы уже в 1999 году. В Европе в данный момент ограничения на нормы экологического класса составляют - Евро-5. На территории России это класс введен на весь импортируемый транспорт с 01. 01. 2014 года.