Поиск

ОБРАТНЫЕ И ПОПУТНЫЕ ГРУЗЫ

...ТК ТрансЛайф имеет преимущество по осуществлению данных перевозок среди транспортных компаний. Объясняется это тем, что, систематически принимая и прорабатывая большое количество заявок, мы имеем почти 100% вероятность оперативно найти нужную попутную машину...

«Обратный груз» — это забор груза пустым автомобилем, который возвращается после перевозки основного груза в пункт отправления. А «догруз» (попутный груз) — это забор груза «в придачу» к главному в процессе его перевозки.

СПЕЦИФИКА ОБРАТНЫХ И ПОПУТНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ОБРАТНЫЕ И ПОПУТНЫЕ ГРУЗЫ-ТК ТрансЛайф Ярославль

В реальности, обстановка с обратными и попутными грузами выглядит слегка запутанной: каждый перевозчик вкладывает в данные виды перевозок своё толкование, но есть и такие, которые описывая в перечне услуг обратные и попутные перевозки, рекламируют доставку сборных грузов. Хотя на самом деле из всех этих понятий правильными могут считаться лишь 2 вида — это «обратный груз» «догруз».

Между данными видами перевозок существуют значительные различия, но основное - это то, что транспортное средство «закидывает» груз по пути, выполняя главную транспортировку. «Обратный груз» — это забор груза пустым автомобилем, который возвращается после перевозки основного груза в пункт отправления. А «догруз» — это забор груза «в придачу» к главному в процессе его перевозки.

Непременным условием как «догруза», так и «обратного груза» является: загрузка, а также перевозка не должны вызывать существенных отклонений на маршруте (чтобы, не увеличилось время главной транспортировки). Т.е. точки загрузки и разгрузки должны располагаться по маршруту следования.

При осуществлении любого процесса обратных или попутных перевозок существуют свои нюансы.

Этот вид доставки выполняют официально, по договор-заявке. Но не всякий груз есть возможность доставить догрузом или на только что выгруженном автомобиле. И преимущество по осуществлению данных перевозок у такихтранспортных компаний как ТК ТрансЛайф. Объясняется это тем, что, систематически принимая и прорабатывая большое количество заявок, мы имеем почти 100% вероятность оперативно найти нужную попутную машину. Поэтому заказчикам необходимо сообщать нам точные данные груза (вес, габариты, тип), т.к. необходимо убедиться, что транспорт подходит для перевозки и в кузове достаточно места.
Естественно - если характер груза соответствует, и Вы готовы ждать подходящего варианта, то наши сотрудники обязательно помогут Вам воспользоваться этой услугой.

преимущества

Главный плюс — это то, что они значительно снижают цену транспортировки. При перевозке «обратным грузом» заказчик оплачивает исключительно тот интервал маршрута, который преодолевает его товар, без занесения в цену пустого пробега, а при попутном грузе — оплачивает место, которое занимает его товар. При обратных и попутных перевозках снижается, соответственно, и стоимость перевозки для главного клиента.

недостатки

Основной недостаток— это сроки перевозки. Первое: их нельзя отчетливо регламентировать. Ведь нужно отыскать подходящее транспортное средство, которое движется по необходимому маршруту и чьи размеры дадут возможность загрузить необходимый груз. Найти такой автомобиль удается за один день (не без везения), но чаще всего можно и за неделю не уложиться. В добавок, когда автомобиль найден, выполнение перевозки попутного или обратного груза зависит от графика транспортировки первого заказчика — и под него надобно подстроится.
Второе: при самой перевозке обратный груз или «догруз» не задерживается на маршруте, срок поставки все равно повышается, хоть и едет он без отклонений от точки загрузки до точки выгрузки, без заездов куда-либо, перезагружаясь с машины на машину (по аналогии со сборными грузами). Это происходит за счет периода, который тратиться на поиск необходимого автомобиля.

"ОБРАТНЫЕ ГРУЗЫ"

ОБРАТНЫЕ ГРУЗЫ-ТК ТрансЛайф Ярославль

Как правило автомобиль, исполнив заявку, обратно «идет» на базу пустым. Несмотря на то, что холостой пробег пустой машины, вознаграждение шофера на данном отрезке маршрута и затраты на амортизацию включены в цену транспортировки, этот «расклад» в любом случае нерентабелен как для перевозчика, так и, разумеется, для заказчика. Клиенту приходиться платить больше, а перевозчику (транспортной компании) — неэффективно применять транспортное средство, упуская при этом потенциальную прибыль и затрачивая при этом лишнее время.

Т. к. машина обратно «идет» пустой, то ничто не препятствует ей, возвращаясь загрузить и перевезти дополнительный груз и соответственно оптимизировать процесс перевозки. Но есть одно условие:

данный груз обязан соответствовать дозволенным размерам и тоннажу, в противном случае выходит уже негабаритный груз, транспортировка которого потребует значительных трат и усилий — особых условий перевозки, разрешений и скрупулезной обработки пути следования.

Наряду с этим, данная транспортировка будет не очень подходящей, если нужно перевезти не только данный товар, но и возвратить после этого грузоотправителю упаковку, документы, трэкеры и пр. В таком случае приходиться использовать иные виды грузоперевозок.

ПОПУТНЫЕ ГРУЗЫ ИЛИ "ДОГРУЗ"

ПОПУТНЫЕ ГРУЗЫ ИЛИ ДОГРУЗ-ТК ТрансЛайф Ярославль

В данном случае применяется иной принцип осуществления грузоперевозки: «догруз» доставляется не после осуществления главной заявки, а в процессе её. Суть в том, что при выполнении транспортировки в кузове машины зачастую остается пустое пространство. В данном случае транспортное средство осуществляет перевозку отчасти пустым, соответственно, есть возможность перевезти дополнительный груз, который и будет называться «догрузом».

Очень важно — чтобы была возможность транспортировать «догруз» совместно с главным грузом, не нарушая его целостность или порчу. И конечно же, дополнительный груз обязан соответствовать по размерам и тоннажу.

Следовательно, рассчитывать транспортировку таким способом целесообразнее для маленьких партий грузов, не являющимися скоропортящимися, наливными или опасными. Безусловно можно перевозить и среднегабаритные товары, но всё-таки для них труднее отыскать транспортное средство — то, которое будет осуществлять перевозку по необходимому маршруту и перевозить как раз такой товар, который совместно с «догрузом» не увеличит разрешенный тоннаж и размер.

Как раз транспортировку «догрузом» зачастую путают с так называемыми сборными грузами. Собственно, это и не мудрено: их на самом деле объединяют общие черты: товары от различных заказчиков для разных грузополучателей транспортируются весте (в том же автомобиле).

Хотя формируются данные перевозки по-разному. При выполнении сборных перевозок, в отличие от «догрузов», основным атрибутом является склад временного хранения, где грузы собираются, обрабатываются и организовываются перед загрузкой и перевозкой. И что характерно при транспортировке сборных грузов они никак не разделяются на главные и дополнительные.

© 2013-2019 ООО "ТрансЛайф". Все права защищены | Разработка сайта ProIS